О компании

  • 1
  • 2
  • 3
Зарегистрированный Добавить Шэньян, Китай
Тип бизнеса Proctol конвертер, инструменты, доски связи, OEM
Основной рынок Россия, Америка, Канада, Мексика, Индия, Южная Корея, Чили, Бразилия
марка Microcyber
количество работников 201-500 человек
Создано в 2003
Whatsapp 8613504021912

База по полевой шине технологии, Microcyber Corporation создана Шеньян Институт автоматики (Китайская академия наук), в основном занимается R & D, производство и применение сетевых систем управления, приборов и промышленной связи для промышленной автоматизации технологических процессов.

Microcyber является  первой  один в Китае , чтобы успешно развивать  FF H1  стек протоколов , который утверждается Foundation Fieldbus. Microcyber участвовала в разработке стандарта на отечественный промышленный протокол Ethernet (EPA), стандарт промышленной беспроводной протокол связи (WIA-PA), и оба протокола IEC стал международным стандартам. 

Emerson (США), Двойная (UK), ERNERTOTK (Корея) и другие ведущие компании в отрасли приняты ключевые технологии или компоненты Microcyber в своих продуктах. Более 200 крупных проектов по автоматизации были успешно завершены. Microcyber является членом БСГ организации.

Отлично R & D команда, богатый опыт в области автоматического проектирования и реализации, ведущие продукты, огромный рынок сети и отличной корпоративной культуры, заложили прочную основу для развития предпринимательства компании и устойчивого развития. Microcyber несет идеалы персонала, создает ценность для клиентов и способствует себя.


1 первые в Китае разработка FF H1 стека протоколов , утвержденный FF.

8 видов продукции с лучшим качеством и сертификацией.

16 лет специализируется в области исследований и разработки промышленных продуктов автоматизации.

24 - часовое обслуживание на линии.

27 профессиональных сертификатов .

78 Microcyber ' продукция производителя экспортируется в 78 стран мира.

200 Отличные сотрудники работают в Microcyber. Отлично R & D команда с хорошим опытом в области автоматизации проектирования и реализации, обеспечения каждого процесса, каждый продукт отвечает каждого клиента ' требования сек


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• Home
  • >
  • About Us
  • 1
  • 2
Skype microcyber11
Registered Add Shenyang,Liaoning,China
Type of business Proctol Converter,Instruments,Communication boards,OEM
Main Market Russia, America, Canada, Mexico, India, Korea, Chile, Brazil
Brand Microcyber
Number of Employees 201-500 People
Established in 2003
Whatsapp 8613504021912
  • About Microcyber Corporation
  • Why choose Microcyber Corporation

Base on fieldbus technology, Microcyber Corporation established by Shenyang Institute of Automation (Chinese Academy of Sciences), is mainly engaged in R&D, manufacturing and application of networked control systems, instrumentation & industrial communication for industrial process automation.

Microcyber is the first one in China to successfully develop FF H1 protocol stack which is approved Fieldbus Foundation . Microcyber has participated to formulate the domestic industrial Ethernet protocol standard (EPA), the industrial wireless communication protocol standard (WIA-PA), and both protocols became IEC international standards. 

Emerson(USA), Bifold(UK), ERNERTOTK(Korea) and other leading companies in the industry adopted key technologies or components of Microcyber in their products. Over 200 major automation projects were successfully completed. Microcyber is a member of the FCG Organization.

Excellent R & D team, rich experience in automatic engineering design and implementation, leading products, huge market network and excellent corporate culture have laid a solid foundation for the company's entrepreneurship and sustainable development. Microcyber carries the staff's ideals, creates customer value and promotes of themselves .


1 the first one in China develop FF H1 protocol stack approved by FF.

8 types of products with the best quality and certification.

16 years specialized in the research and development of industrial automation products.

24 hours service on line.

27 professional certificates.

78 Microcyber's products have been exported to 78 countries.

200 Excellent employees work in Microcyber. Excellent R&D team with good experience in automation engineering design and implementation, ensure each process, each product meet every customer's requirements


Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
* Subject :
* Email :
  • Name :

  • Phone:

Message :